velarysolnce
ЕЙ не дождаться утешения от искусства, хотя о свойствах искусства много чего рассказывают, и прежде всего, что оно - великий утешитель. Порой, однако, именно оно как раз и причиняет страдания.

Не гнушайся похвальным словом простых людей, способных слушать музыку сердцем и умеющих радоваться ей больше, чем все эти изнеженные, избалованные и заносчивые знатоки!

Она сама для себя табу.


Взгляните же в зеркало, вы увидите там себя, и у вас уже никогда не будет лучшего друга, чем вы сами.

Человек, аккуратно расчленивший тела супруги и детей и хранящий все это в холодильнике с целью употребления в пищу, не более варвар, чем газета, в которой всё это описывается.

Женщина ждёт и ждёт, но всё напрасно. И она не задается вопросом, почему она ждёт, ведь ответа боится больше, чем ожидания.

Бесплатной бывает только смерть, да и за неё расплачиваешься ценой жизни.

"В этой жизни люди явно предпочитают показное истинному", - говорит Клеммер. Да, действительность, очевидно, является одной из самых дурных ошибок вообще. И ложь в соответствии с этим предшествует истине, - делает мужчина вывод из собственных слов. Ирреальное опережает реальное. Искусство при этом выигрывает в качестве.

Он всегда имеет в виду только себя, о чём бы он ни говорил.

Она отдает свою свободу, выдвигая условие: все усилия любви Эрика Кохут употребит на то, чтобы этот юноша стал её повелителем. Чем больше власти он над ней получит, тем в большей степени он станет ей послушным. Клеммер будет её полным рабом, когда они, например, поедут в Рамсау, чтобы совершить там прогулку в горах. При этом он будет считать себя её господином. Так Эрика распорядится своей любовью. Это единственный путь, чтобы любовь не сошла на нет раньше времени. Он должен быть уверен: эта женщина полностью отдалась в его руки, и при этом он переходит в её владение.

@темы: Эльфрида Елинек